SEO продвижение магазина строительных материалов moskeram.ru
Вводная
Кейс еще одного строительного проекта можно прочитать после. В кратце, мы доработали стратегию продвижения которая позволила оптимизировать и снизить количество человеко часов на 240 в год. что не помешало показать двоекратный рост поискового трафика за год продвижения. В марте 2018 поисковый трафик составил 4180 посетителя в месяц. в марте 2019 уже 9860 посетителя.
По ссылке, скриншот прирост в 32 (!) целевой аудитории
Аудит
Серьезный проект должен начинаться с аудита. Необходимо выявить все слабые места и выявить “быстрые” точки роста.
Семантика
Семантика это фундамент, семантика это спрос рынка на ваши услуги и товары. Собрать наибольшую семантику весьма важно, равно как и обновлять СЯ. Продвигаемый проект 4 раза обновлял семантику, добирал семантику в 7 регионах России.
Коммерческая семантика
Словосочетания содержащие “цена” и “купить” имеют большую конверсию в покупку и значительно полезнее чем “общие, водные слова” типа “кирпич” или “блок”, по ним значительно меньше идёт продажа. Здесь увеличение самого ценного трафика составило 5+ кратное увеличение.
Google скрывает reffer и поэтому отследить корректное значение комерСЯ не предоставляется возможным.
Скоринг
У нас есть семантика в 5000+ очень нужных слов и 150 000+ НЧ слов. С чего начинать и как расставить приоритет в оптимизации? За что браться в первую очередь? А за что совсем не стоит браться в первую очередь? В Яндексе все больше появляется сервисов Яндекса и его аффилиатов (беру, автоРУ, кинопоиск) В некоторых тематиках стоит 9 блоков директа, ссылка на все объявления директа, яндекс маркет, яндекс картинки, яндекс видео. И даже если вы попадаете в топ-5, по хорошему запросу(керамические блоки), трафика будет так мало, что продвижение этого запроса принесет меньшую прибыли. (выдача яндекса), а вот на апрель 2019 года:
1 экран яндекса, забавно да? Вы не можете попасть на 1 экран вообще никак кроме директа. Смотрим далее: 2 экран только 2 места куда ваш сайт может попасть. Третий экран яндекса уже хорошо, 4 места под органику. Заметьте продвигаемый сайт стоит топ-3, но по факту он на 3(третьем, карл!) экране скроллинга Яндекса. Все остальное это сервисы яндекса.
Быстрые ссылки (БС)
Спрос на товары может несколько другим чем название товарной группы. Например: “Кирпич для фасада, лицевой кирпич, кирпич для внешней отделки, внешний кирпич и тд” по факту это товарная группа “Облицовочный кирпич”. Нам очень нужен трафик по этому направлению. Поэтому мы сделал “посадочные” страницы под эти запросы. В битриксе такие посадки называются быстрыми ссылками или БС.
Карта БС
Для более быстрой индексации и высокого ранжирования сделаи интерактивную карту БС:
SMM
Были созданы Расписать подробно про СММ, как и что было сделано
Оптимизация
Была проведена проверка на следующие фильтры:
Фильтры Google
1. Google Panda
2. Google Penguin
3. Песочница и возраст домена
4. Google - 5, - 30, - 950
5. Дополнительные результаты, сопли.
6. Социтирование
7. Слишком много ссылок и слишком много страниц
8. Фильтр за битые ссылки
9. Дублированный контент
10. Переоптимизация
11. Фильтр за медленную загрузку страниц
12. Фильтр за отсутствие оптимизации под мобильный трафик
Фильтры «Яндекса»
1. АГС
2. Фильтр за переоптимизацию «Баден-Баден»
3. Фильтр за накрутку поведенческих метрик
4. Минусинск
5. Фильтр аффилиатов
6. Непот-фильтр
7. Санкции за взрослый контент
8. Пессимизация за отсутствие адаптации к мобильному трафику и некорректные мобильные редиректы
Внешнее ссылочное